Intranet Ware для Малого Бизнеса

       

Получение технической поддержки


Novell поддерживает ряд форумов, которые позволяют Вам получать информацию

о компании Novell и ее продуктах и обеспечивают техническую поддержку различных

продуктов. Некоторые из них оказывают помощь бесплатно, другие требуют

привлечения Ваших средств.

  • Служба поддержки клиентов. Вы можете обратиться за технической

    помощью к представителю Novell Authorized ResellerSM (Авторизованного Реселлера

    Novell).

  • Большинство авторизованных реселлеров Novell имеют в своем штате сертифицированных

    инженеров (Certified NetWare EngineerSM), готовых помочь пользователям

    в решении их проблем.

  • Авторизованные Сервисные Центры Novell - Novell Authorized Service

    CenterSM (NASCSM) . Службы NASC - это местные центры по предоставлению

    услуг, авторизованные и поддерживаемые компанией Novell. Они могут оказывать



    услуги как на месте, так и по телефону, и именно они являются Вашим первым

    источником технической поддержки.

  • Чтобы узнать адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра Novell

    в США или Канаде, позвоните по телефону 1-800-338-NASC.

  • Документация по оборудованию. Ряд проблем с сетями

    возникает из-за проблем с оборудованием.

  • Если Вы поняли, что проблемы возникают из-за определенной детали компьютера

    или участка кабеля, сверьтесь с документацией, поставляемой вместе с данным

    оборудованием.

  • Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают

    Вам управлять кабельной системой, компьютерами, программным обеспечением

    и другими компонентами сети.

  • За дополнительной информацией об использовании NMS в Вашей сети обратитесь

    к авторизованному реселлеру Novell.

  • Другие публикации Novell. Публикации Novell Application Notes

    TM и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты проектирования,

    внедрения и управления системами на основе NetWare. Application Notes

    представляет собой набор технических статей, публикуемых ежемесячно.

    Research Reports публикуется по мере появления результатов исследований.

  • Чтобы подписаться на эти публикации в пределах США и Канады, обратитесь


    на Novell Research Order Desk по телефону 1-800-377-4136. За пределами

    США и Канады позвоните по телефону 303-297-2725.

  • Периодические издания и книги других фирм. Книги по NetWare,

    включая книги, публикуемые Novell PressTM, доступны в большинстве книжных

    магазинов.


  • Форум NetWireTM на доске объявлений CompuServe* . Достаточно

    дешевый способ получать свежие советы и средства отладки - это воспользоваться

    NetWire на электронной доске объявлений CompuServe.


  • Чтобы подписаться на CompuServe, позвоните по одному из следующих телефонов

    и попросите Representative 200:

  • В США или Канаде : 1-800-524-3388


  • В Великобритании: 0800-289-378


  • В Германии: 0130-37-32


  • В других европейских странах: 44-272-255-111


  • В прочих странах, воспользуйтесь соответствующим телефонным кодом и

    позвоните в США по телефону 614-457-0802. Попросите Representative 200.

    Это идентифицирует Вас как клиента Novell.


  • База данных технической поддержки и форум NetWire в Интернет.

    Страницы Novell в Интернет поддерживают доступ через FTP, Gopher

    иWorld Wide Web (WWW). В системе WWW существует более 9000 документов,

    обеспечивающих техническую поддержку и предоставляющих информацию.


  • Чтобы получить доступ к страницам Novell в Интернет, зарегистрируйтесь

    как ANONYMOUS и воспользуйтесь своим адресом e-mail как паролем.

    Обратитесь по одному из следующих адресов:

  • В США :


  • В России:


  • Просмотрите внимательно эти страницы, и возможно Вы найдете ссылки на другие

    адреса.

    Чтобы попасть на WWW страницы Novell в Интернет, воспользуйтесь одним из

    следующих адресов:

  • В США : , , , ,

    , или .


  • В России:


  • Внимательно просмотрите информационные страницы по этим адресам, и возможно

    Вы найдете ссылки на другие адреса.

  • Служба FaxBack* . Компания Novell предоставляет своим клиентам

    службу FaxBack, через которую в качестве помощи Вы можете получить дополнительную

    информацию о продукте.


  • Чтобы получить доступ к службе FaxBack компании Novell, выполните следующие

    шаги.

  • Обратитесь к службе FaxBack компании Novell по адресу Интернет: .




  • В Соединенных Штатах


  • 1. Наберите номер 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).

    2. Нажмите #1 (опция "Предпродажная информация о продукте и информация об обновлениях").

    3. Нажмите #2 (опция "Получение информации о продукте").

    4. Нажмите #1 (опция "Получение информации о продукте по факсу").

  • За пределами Соединенных Штатов

    Наберите номер1-801-861-2772. Вы соединитесь непосредственно к службе

    FaxBack. Следуйте указаниям, данным Вам по телефону. Вам предложат указать

    номер документа и номер факса, по которому его следует отправить.


  • Пакет Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE ProTM)

    - Профессиональная энциклопедия по поддержанию сетей. Эта энциклопедия

    дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах---плюс

    средства отладки и поиска неисправностей и т.д.---от компании Novell и

    других поставщиков.


  • Пакет NSE Pro распространяется на компакт-дисках на основе подписки. Обновления

    рассылаются несколько раз в год. Дополнительная информация доступна на

    NetWire или через авторизованного реселлера Novell.

  • Novell Consulting Services (NCS) Toolkit. Это набор документов

    и утилит, разработанных и собранных группой оказания консультационных услуг

    компании Novell для людей, занимающихся поддержкой сетей на уровне предприятия.

    Он распространяется на компакт-диске. Как получить этот компакт-диск, Вы

    можете узнать, обратившись в консультационную службу Novell.


  • Программное обеспечение и оборудование для поиска и устранения неполадок.

    В качестве помощи при решении сетевых проблем Вы можете воспользоваться

    специальными наборами инструментов и программными пакетами, такими как

    пакет Novell LANalyzer®.


    Содержание раздела